Преимущества участия

Выставка одежды, обуви и аксессуаров «Интерткань.МОДА»
ЦЕЛЬ
укрепить имидж компании и повысить узнаваемость бренда
провести личные переговоры с топ-менеджерами ведущих компаний и подписать выгодные контракты
изучить своих конкурентов и сработать на опережение
расширить базу потенциальных клиентов, географию и объемы продаж
найти новых партнеров и новые каналы сбыта
Салон "ИНТЕРТКАНЬ.МОДА" предоставляет Вашей компании широкие возможности:
Экспозиция сопровождается насыщенной практико-ориентированной деловой программой отраслевого форума:
Основу посетительской аудитории составляют представители отраслевых предприятий:
Основу экспозиции салона "ИНТЕРТКАНЬ.МОДА" составляют ключевые игроки текстильного рынка:
общее число посетителей
20 300
  • 800 компаний-экспонентов;
  • 5 национальных экспозиций
  • 1 750 брендов-участников;
  • 99,3 % экспонентов отметили полезность участия в выставке для будущих продаж
  • 76,7 % участников нашли новых клиентов и партнеров
  • 66,5 % экспонентов являются участниками предыдущей выставки
  • 98 % посетителей готовы рекомендовать выставку своим партнерам
> 90 % профильных посетителей;

> 65 % руководители компаний и индивидуальные предприниматели;

> 40 % заинтересованы в тканях для производства одежды и трикотажных полотнах;

> 30 % ориентированы на производителей и поставщиков фурнитуры, пряжи и нитей, вспомогательных товаров и комплектующих;

72 % посетили выставку с целью поиска товаров или услуг для бизнеса, получения общей отраслевой информации;
  • Более 30 000 м2 выставочной экспозиции.
  • Более 40 регионов России;
На «ИНТЕРТКАНИ» представлены ведущие отечественные и иностранные производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов.
Обсуждение условий сотрудничества и заключение контрактов с производственными предприятиями, оптовыми покупателями и розничными сетями, представителями швейных мастерских, отелей, ресторанов, а также выстраивание эффективных деловых контактов со специалистами текстильной отрасли, мира дизайна, экспертами моды и другими отраслевыми партнерами.

Выставка проходит дважды в год – весной и осенью – на конгрессно-выставочной площадке – «Крокус-экспо» и постоянно привлекает большое количество участников и посетителей из разных стран мира.
представить востребованный ассортимент и новинки продукции широкой целевой аудитории посетителей
коммуникационных площадок
6
участников деловой программы
>3 275
спикера
172
мероприятий деловой программы
67
Выставка одежды, обуви и аксессуаров

Салон детской и юношеской моды

Зона крупносерийного и мелкосерийного производства
Деловая программа, мастер-классы, тренд-экскурсии