Международная выставка легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA начинает развивать направление байерских поездок – выезд на международные отраслевые выставки и предприятия и прием иностранных миссий в России.
В апреле 2024 года была организована первая поездка – на выставку Fashion Instyle 2024 в Гонконге. Ее участниками стали представители российских компаний-производителей N.O.M.I, Steinberg, Merselis, Libellulas, Pepen.
В апреле 2024 года была организована первая поездка – на выставку Fashion Instyle 2024 в Гонконге. Ее участниками стали представители российских компаний-производителей N.O.M.I, Steinberg, Merselis, Libellulas, Pepen.
В выставке Fashion Instyle, ранее известной как Hong Kong Fashion Week, принимали участие почти 500 брендов из 9 стран. Это самая посещаемая выставка, проходящая в гибридном формате – офлайн и онлайн.
Работу на стендах дополняли модные показы и деловая программа, которая в этом сезоне была посвящена искусственному интеллекту в модном бизнесе и поиску новых материалов.
В этом году Fashion Instyle проходила одновременно с выставками домашнего текстиля, подарков, упаковки и лицензирования для обеспечения кросс-индустриального синергетического эффекта.
Посетителями всех выставок стали более 56 000 байеров из 130 стран. Для российских закупщиков выставка стала площадкой для знакомств, переговоров и тестовых заказов.
"Выставка Fashion Instyle не очень большая, но рабочая, я нашла производителей кашемира и для нашей новой линии купальников заказала у производителей образцы на проработку. Здесь хорошо представлена фурнитура, трикотаж, одежда, - говорит о пользе выставки генеральный директор и дизайнер бренда Libellulas Ирина Мясникова, - Участники понравились своей гибкостью, они готовы начинать сотрудничество с небольших объемов: 500 единиц на модель в трех цветах, а если говорить о дорогих товарах, к примеру, из кашемира, то там минимум начинается от 100 единиц на модель. Все экспоненты готовы работать с Россией. В целом было очень лояльное хорошее отношение к нам. Сложным вопросом остаются платежи из Китая и в Китай, но это проблема, общая для всего бизнеса."
"Я ожидала большего разнообразия производителей, оказалось, что одного дня достаточно, чтобы обойти выставку, - говорит Наталья Мейер, создательница марки дизайнерской женской одежды N.O.M.I, - Мне не хватило аксессуарной группы, при этом были дизайнеры с ручным исполнением одежды, украшений. Но организация была на высоте! Все отлично. Для меня интереснее всего на выставке оказался вязаный трикотаж и ткани из Кореи, будем заказывать образцы для отшива модели и при условии хорошего качества готовы заказывать по 500-1000 метров на цвет. Условия поставки и размер минимального заказа меня устроили. Большой интерес у меня вызвали и сумки производства Гонконга. Для закупки нашла ткани – креп и шелк, вязаные изделия, домашнюю одежду из шелка."