Бренду, который собирался заменить Zara, заменили собственника. Теперь компанией Noun управляет инвестфонд «ТилТех Капитал», открытый создателем «ВкусВилла» Андреем Кривенко.
Noun - российский бренд женской одежды из Волгограда и относится к ценовому сегменту «средний минус», средний чек на вещи 2000–2500 рублей. Компания работает по концепции fast fashion, новые коллекции выпускают небольшим тиражом каждую неделю. Бренд существует с 2021 года, торговая сеть начала активно развиваться в прошлом году. Сейчас у компании 20 магазинов в Москве и регионах. Бренд один из немногих в России осуществляет весь цикл производства и продажи: самостоятельно разрабатывает, отшивает и продает — без партнеров, посредников и франшиз. В среднем площадь магазина составляет около 300 кв. м и заполняется повседневной женской одеждой. Бренд представлен на маркетплейсах.
«По всей видимости, проблема Noun связана с трудностями коммуникации между фондом и основателем, что привело к приостановке выделения согласованного финансирования и затем вынужденного выхода господина Пименова из бизнеса, — говорит гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров в интервью Forbes. — Фактически объем привлеченных средств был сопоставим с годовой выручкой компании, и для кратного роста бизнеса, оправдывающего такой объем инвестиций, требовалась перестройка ряда процессов: и развития, и операций, в том числе в онлайне. Когда осенью 2023 года стало понятно, что кратного роста выручки добиться не удается, у фонда возникли вопросы по эффективности освоения выделенного транша и реализации плана мероприятий роста бизнеса, под который получено финансирование. Пименов — яркий и креативный предприниматель, но ему, вероятно, не хватило компетенций во взаимодействии с фондами и управления финансами при резком масштабировании бизнеса».