Георгий Ростовщиков, Fashion Hub: В нашей стране существуют действительно уникальные бренды
Как рассказал президент Международной ассоциации байеров Георгий Ростовщиков, в России есть значительное количество дизайнеров и брендов, имеющих большой коммерческий потенциал. Он выступил в Смоленском пассаже на пресс-завтраке, посвященном проведению международной выставки одежды, обуви, аксессуаров и услуг Fashion Style Russia 14-17 февраля 2023 года. Модератором встречи стала генеральный директор выставки Александра Сакаева.
«Выставка Fashion Style Russia – это большая работа Александры Сакаевой и ее команды, которая смогла выстроить диалог и правильную коммуникацию между нашими компаниями. Fashion Hub – группа компаний, системный большой проект, который включает и образование, и шоу-рум, и дизайн-бюро. Фактически наше сотрудничество, образно выражаясь, представляет собой некое товарное соседство», – рассказал спикер.
Он напомнил, что «мы живем сейчас в такое время, когда нужно вместе работать для достижения общих целей и задач». «Наша страна – это не большой универмаг, у нас производится огромный ассортимент разных категорий, производителей, существует и прекрасный масс-маркет, и люкс. В прошлом году мы запустили огромный Hub Showroom и за прошедшее время к нам присоединились более 130 премиальных брендов. Но сегодня нужно идти дальше, расширять ассортимент, расширять бренд-пакет», – считает организатор проекта.
«В России 140 тысяч брендов представлены только в социальной сети Инстаграмм (признана в РФ экстремистской и запрещена), заявки на 2 тысячи брендов в Hub Showroom, и каждому должно быть в нем место. Каждый бренд имеет свои особенности, своего клиента. В нашей стране много дизайнеров, но очень мало брендов, представленных в ритейле. И наша цель – отбирать бренды, проводить их брендинг, заниматься айдентикой и байингом. Необходимо также их правильно кастомизировать и деликатно интегрировать в ритейл, потому что не будет торговли – не будет ничего.
И именно то, что организаторы Fashion Style Russia ведут большую работу с регионами, это очень правильно. Ведь это не только вопрос импортозамещения, а вопрос того, что в нашей стране существуют действительно уникальные бренды, со своей айдентикой, неймингом, с которыми можно легко и комфортно работать, а самое главное, которые имеют большой коммерческий потенциал», – заключил Георгий Ростовщиков.