Новости Fashion Style Russia

36% россиян готовы покупать одежду новых марок

Более трети россиян заявляют, что готовы приобретать одежду новых марок, если ее стоимость будет приемлемой. Чаще об этом говорят женщины, граждане 25-44 лет, а также люди с высоким уровнем дохода.

Бурное появление новых марок в нашей стране связывают с уходом зарубежных брендов в 2022 году и развитием отечественных фирм одежды. Их продукцию в 2023 году купили 26% россиян, отмечая, что российские вещи отличаются удобством размерной сетки и хорошим качеством. Кроме того, 82% россиян ждут появления новых сильных отечественных брендов одежды.
"Рынок одежды в последние два года очень подвижен, происходит становление и укрепление отечественных компаний на fashion-рынке. В этих условиях для привлечения новых покупателей и удержания текущих очень важно выйти с предложением, максимально учитывающим потребности и ожидания покупателей", – отмечает генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.