Новости Fashion Style Russia

В первом полугодии 2022 года производство обуви выросло в России на 16% в годовом сопоставлении

По мнению Александры Сакаевой, российский рынок не ожидает резкая смена ассортимента.

Она уверена, что, как и ранее, в настоящее время ключевыми ассортиментными группами остаются обувь с верхом из текстильных материалов и обувь с верхом из резины или пластика, но отмечаются различия в доле этих групп в разных календарных периодах.
При текущей недоступности данных Росстата сегодня довольно трудно дать более точные оценки по наиболее востребованным группам ассортимента, но многие производители пользуются статистикой крупнейших маркетплейсов.

Так, если брать за основу показатели Wildberries, в женских коллекциях, как и в прошлом году, преобладают полусапоги-челси, «армейские» ботинки на шнуровке, высокие сапоги (длиной до колена и ботфорты) на плоском ходу, в демисезонном ассортименте – лоферы на толстой рифленой подошве и закрытые туфли на широком клешеном каблуке и небольшой платформе, в летнем ассортименте – спортивные сандалии и элегантные остроносые босоножки с тонкими ремешками, охватывающими лодыжки.

В отдельных категориях непродовольственных товаров наблюдается значительный рост объемов отечественного производства в первом полугодии 2022 года. Так, например, производство обуви в целом выросло в России на 16%, а спортивной – почти в два раза относительно первого полугодия 2021 года.

Доклад «Обувной рынок России 2022 – новая реальность» директор международной выставки обуви и кожгалантереи Shoesstar, директор выставки Fashion Style Russia Александра Сакаева представила на всероссийском форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0».