Новости Fashion Style Russia

На выставке Fashion Style Russia для байеров организуют тренд-экскурсии

Организаторы международной выставки легкой промышленности Fashion Style Russia предложат байерам уникальный формат взаимодействия с участниками экспозиции – тренд-экскурсии. Для закупщиков дважды в день будут организованы специальные маршруты по выставке продолжительностью 40 минут.

Нестандартный способ коммуникации станет дополнением к байерской программе, призванной способствовать установлению новых контактов между закупщиками, в одной стороны, и дизайнерами, предприятиями легкой промышленности, ритейлерами – с другой. Новый формат предназначен также для профессионального знакомства с трендами, которые будут максимально полно представлены на Fashion Style Russia.

В рамках экскурсий байерам расскажут о модных тенденциях нового сезона, их познакомят с основными трендовыми позициями и участниками выставки. Акцент во время тренд-экскурсий будет сделан на методах формирования сбалансированной матрицы с учетом базовых и трендовых моделей. Также профессиональный тренд-аналитик даст ответы на вопросы по оптимизации бизнес-процессов.



Как отметила fashion-аналитик, эксперт в области психологии потребления, основатель Высшей школы имиджа и стиля и тренд-бюро BONO MODO Наталья Семенова, которая будет курировать проведение тренд-экскурсий на выставке Fashion Style Russia, «в рамках нового формата мы совершим погружение в сезон весна – лето 2023. Соприкоснемся с модными цветами, поговорим о том, какие ткани, материалы и фасоны будут актуальны, а также обсудим особенности стилизации и презентации их для своих клиентов».

В последний день деловой программы одноименного с выставкой бизнес-форума состоится практикум «Подведение итогов тренд-экскурсий - составляем 100% продаваемый ассортимент». На мероприятии Наталья Семенова опишет байерам процесс выстраивания эффективной ассортиментной матрицы. Это определенное соотношение и баланс различных закупочных позиций: базовых, трендовых, стилеобразующих и др.

Спикер расскажет о том, каким способом закупщики смогут решить свою основную задачу – выстроить внутри сезона формулу ассортимента таким образом, чтобы минимизировать остатки и увеличить прибыль. Будут рассмотрены инструменты, при помощи которых можно достичь желаемого результата, выбрать необходимые тенденции и отличить трендовые и стилеобразующие позиции. В рамках практикума будут подведены итоги тренд-экскурсий, выделены яркие и коммерческие позиции, а также сформированы формулы баланса для разных ценовых и стилистических магазинов.