Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин выступил на открывающей экспертной сессии «Как быть модными в российских брендах» в рамках выставки Fashion Style Russia.
«Год был непростой. Мы пережили существенные логистические сложности, что привело к изменению сроков доставки товаров для сектора, столкнулись с невозможностью купить за рубежом определенные товары и комплектующие. Перед нами встала необходимость переориентироваться на другие рынки и т.д.», – констатировал глава отраслевой организации.
Но очевидно, что если мы сегодня хотим говорить о моде, то должны очень четко понимать то, что все время остается за кадром. Мода - это не дизайнеры, которые представляют собой классный, креативный, но верхний срез моды. Мода, уверен Андрей Разбродин, – это целая индустрия. «И если мы не поймем, что нам нужно отстроить эту индустрию, то есть создать все уровни индустрии моды на территории нашей страны. И если мы будем говорить только о наших талантливых дизайнерах, но не построим систему, мы не перейдем на новый, более высокий уровень», – полагает он.
«Вкус потребителя формируется благодаря целой системе, которая включает маркетинг, представление, продвижение товаров и т.д. По сути, это массированное воздействие на мозг. И не потребитель диктует, что продавать, а диктует выстроенная система. И если она выстроена правильно и работает, тогда она начинает комплексно взаимодействовать с потребителем. В результате складывается ситуация, в которой потребитель хорошо ориентирован, осознает свои вкусы и дает запросы адекватно своим возможностям и т.д. Если говорить о мерах поддержки отрасли, то я могу провести параллель с сельским хозяйством, которое в 2000-х годах находилось в очень тяжелом положении. Импорт был настолько высок, что нашим производителям было невыгодно развивать собственное хозяйство. Сейчас же ситуация благодаря государственной политике кардинально изменилась», – сообщил Андрей Разбродин.
«Более того: многие текстильщики ушли именно в сельское хозяйство, потому что им заниматься выгодно, его хорошо поддерживают. Но мы, как профессионалы отрасли, не пойдем в сельское хозяйство, мы будем заниматься своим сектором. Сельское хозяйство – это пример, на который надо ориентироваться. Он подтверждает, что для развития всей отрасли необходимо действовать системно. А если мы говорим о моде, то мы должны строить системную индустрию моды. Мода всегда смотрит в будущее. Fashion Russian Style посвящена моде – это красота, настроение, и это завтрашний день», – заключил спикер.
«Год был непростой. Мы пережили существенные логистические сложности, что привело к изменению сроков доставки товаров для сектора, столкнулись с невозможностью купить за рубежом определенные товары и комплектующие. Перед нами встала необходимость переориентироваться на другие рынки и т.д.», – констатировал глава отраслевой организации.
Но очевидно, что если мы сегодня хотим говорить о моде, то должны очень четко понимать то, что все время остается за кадром. Мода - это не дизайнеры, которые представляют собой классный, креативный, но верхний срез моды. Мода, уверен Андрей Разбродин, – это целая индустрия. «И если мы не поймем, что нам нужно отстроить эту индустрию, то есть создать все уровни индустрии моды на территории нашей страны. И если мы будем говорить только о наших талантливых дизайнерах, но не построим систему, мы не перейдем на новый, более высокий уровень», – полагает он.
«Вкус потребителя формируется благодаря целой системе, которая включает маркетинг, представление, продвижение товаров и т.д. По сути, это массированное воздействие на мозг. И не потребитель диктует, что продавать, а диктует выстроенная система. И если она выстроена правильно и работает, тогда она начинает комплексно взаимодействовать с потребителем. В результате складывается ситуация, в которой потребитель хорошо ориентирован, осознает свои вкусы и дает запросы адекватно своим возможностям и т.д. Если говорить о мерах поддержки отрасли, то я могу провести параллель с сельским хозяйством, которое в 2000-х годах находилось в очень тяжелом положении. Импорт был настолько высок, что нашим производителям было невыгодно развивать собственное хозяйство. Сейчас же ситуация благодаря государственной политике кардинально изменилась», – сообщил Андрей Разбродин.
«Более того: многие текстильщики ушли именно в сельское хозяйство, потому что им заниматься выгодно, его хорошо поддерживают. Но мы, как профессионалы отрасли, не пойдем в сельское хозяйство, мы будем заниматься своим сектором. Сельское хозяйство – это пример, на который надо ориентироваться. Он подтверждает, что для развития всей отрасли необходимо действовать системно. А если мы говорим о моде, то мы должны строить системную индустрию моды. Мода всегда смотрит в будущее. Fashion Russian Style посвящена моде – это красота, настроение, и это завтрашний день», – заключил спикер.