![](https://static.tildacdn.com/tild6437-3537-4530-b634-336265313864/1.jpg)
Соответственно, возрождение интереса к отдыху на свежем воздухе начало оказывать влияние и на повседневную одежду – современные пуховики, функциональные брюки и ботинки с рантовой подошвой соединяют в себе моду и функциональность. В этой истории важны цвета: песок, ель и более темные оттенки зеленого, отражающие разнообразную растительную жизнь на планете.
![](https://static.tildacdn.com/tild6239-6439-4831-a237-313331356231/2.jpg)
Ключевые материалы этой темы также близки к природе: флис, шерсть и холст являются обязательными элементами коллекций.
Эксперты прогнозируют, что эти материалы также появятся в переходных весенних моделях outdoor-направления – в укороченных искусственных полушубках и пуховиках, функциональных брюках.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-6233-4531-a233-356633633661/3.jpg)
Пионерами темы «Перезагрузка», которая сосредоточена на повышенной полезности и функциональности, стали такие дизайнеры, как Prada, Sandy Liang и Max Mara. В их коллекциях весны-лета 2021 представлена защитная верхняя одежда, брюки-карго и флисовые худи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-3637-4434-a531-383161613263/4.jpg)
Но лучше всего образ этого нового гардероба путешественников и туристов отразился в рекламной кампании коллаборации The North Face x Gucci – эту съемку в наступившем сезоне можно увидеть на всех значимых streetstyle-ресурсах.