Александра Сакаева, СЕО и соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи ShoesStar, справочника обувных компаний ShoesWorld выступила на открывающей экспертной сессии «Как быть модными в российских брендах» в рамках выставки Fashion Style Russia.
«Что такое Zara? Это хороший продукт, у которого есть миссия, ДНК, реклама, продвижение и классная упаковка. То есть, это комплексная система, которая была вложена в бренд. Но мы можем делать и уже делаем лучше, у нас просто не хватает информации о брендах. Например, на Fashion Style Russia представлено несколько ведущих швейных предприятий, которые выступают с отличным новым продуктом, самостоятельно выходят на выставку и продвигаются. Так что да, мы вполне можем заместить Zara, но для этого нужна мера поддержки именно по продвижению, по информированию населения об отечественном продукте. Ведь сегодня сложно и затратно вкладываться в рекламу, в продвижение, доносить информацию до потребителя», – рассказала спикер.
Тем не менее, отметила она, для этого есть выставки, шоу-румы, меры продвижения у самих компаний. «Поэтому, я думаю, мы на правильном пути. И наша выставка – это как раз то место, где представлены все бренды, начиная от молодых начинающих дизайнеров, заканчивая крупными предприятиями. И что бы хотелось отметить: на самом деле для начинающих дизайнеров делается очень много. В прошлом сезоне на нашей выставке было представлено 40 коллективных стендов только «Моих бизнесов», которые привозили молодых, начинающих дизайнеров, в этом сезоне их значительно больше. Но почему-то крупным предприятиям все меньше внимания уделяется. Поэтому я полагаю, что нам надо делать упор в рамках замещения Zara и H&M в сторону крупных швейных предприятий, которым нужно помогать», – заключила Александра Сакаева.
Международная выставка Fashion Style Russia – выставка российских организаторов (Союзлегпром, компания ShoesStar, Российский союз кожевников и обувщиков), проводится в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка собирает на одной площадке коллекции женской, мужской, детской, спортивной, молодежной и домашней одежды, обувь, сумки и кожгалантерею, белье, изделия из меха и кожи, а также услуги по их продвижению: компании, представляющие сервисы по маркетингу, логистике, мерчендайзингу, маркировке, айдентике, обучению, сертификации.
«Что такое Zara? Это хороший продукт, у которого есть миссия, ДНК, реклама, продвижение и классная упаковка. То есть, это комплексная система, которая была вложена в бренд. Но мы можем делать и уже делаем лучше, у нас просто не хватает информации о брендах. Например, на Fashion Style Russia представлено несколько ведущих швейных предприятий, которые выступают с отличным новым продуктом, самостоятельно выходят на выставку и продвигаются. Так что да, мы вполне можем заместить Zara, но для этого нужна мера поддержки именно по продвижению, по информированию населения об отечественном продукте. Ведь сегодня сложно и затратно вкладываться в рекламу, в продвижение, доносить информацию до потребителя», – рассказала спикер.
Тем не менее, отметила она, для этого есть выставки, шоу-румы, меры продвижения у самих компаний. «Поэтому, я думаю, мы на правильном пути. И наша выставка – это как раз то место, где представлены все бренды, начиная от молодых начинающих дизайнеров, заканчивая крупными предприятиями. И что бы хотелось отметить: на самом деле для начинающих дизайнеров делается очень много. В прошлом сезоне на нашей выставке было представлено 40 коллективных стендов только «Моих бизнесов», которые привозили молодых, начинающих дизайнеров, в этом сезоне их значительно больше. Но почему-то крупным предприятиям все меньше внимания уделяется. Поэтому я полагаю, что нам надо делать упор в рамках замещения Zara и H&M в сторону крупных швейных предприятий, которым нужно помогать», – заключила Александра Сакаева.
Международная выставка Fashion Style Russia – выставка российских организаторов (Союзлегпром, компания ShoesStar, Российский союз кожевников и обувщиков), проводится в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». Выставка собирает на одной площадке коллекции женской, мужской, детской, спортивной, молодежной и домашней одежды, обувь, сумки и кожгалантерею, белье, изделия из меха и кожи, а также услуги по их продвижению: компании, представляющие сервисы по маркетингу, логистике, мерчендайзингу, маркировке, айдентике, обучению, сертификации.