Екатерина Гудко, Агентство креативных индустрий: Выставки позволяют повысить узнаваемость российских брендов
На торжественной церемонии открытия выставки Fashion Style Russia выступила Екатерина Гудко, начальник Управления индустрии моды АНО «Агентство креативных индустрий».
«В центре нашего внимания - задачи и проблемы креативной индустрии и дизайна. Именно мы занимаемся этими вопросами, изучаем и знаем, чего не хватает участникам сектора. И такие форматы мероприятий, как выставки, являются одними из ключевых, они позволяют повысить узнаваемость наших, российских брендов.
«Даже посетив одну выставку, не являясь профессионалом, вы пройдете и три-четыре бренда запомните, а через год вы будете знать 30-40 брендов, а лет через пять вам в принципе будут не нужна Zara, H&M или что-то другое, потому что вы будете знать, куда идти в нашей стране за качественной продукцией», – рассказала глава организации.
«Поэтому давайте чаще проводить подобные мероприятия, собирать вместе представителей индустрии, ведь мы все – большая экосистема, независимо от того, кто занимается обувью, производством одежды или открывает швейные коворкинги. Нам нужно быть вместе, и за счет этого, я уверена, результат не заставит себя ждать», – заключила Екатерина Гудко.