В этом году выставка состоит из 6 павильонов, где будут представлены кожа, комплектующие, обувные материалы, обувная химия, обувные аксессуары/фурнитура, обувное оборудование и другие категории, обеспечивающие более широкие перспективы для обувной и кожевенной промышленности.
Выставочная площадь составляет около 50 000 кв. м, на ней представлены более 700 компаний из Вэньчжоу, Чжэцзяна, Фуцзяня, Гуандуна и других мест, выставка охватывает все категории кожевенной продукции и обуви.
Прошлую выставку посетили 28 956 байеров из 53 стран мира. По данным дирекции, объем оптовых заказов, размещенных на выставке, составил более 150 млн юаней, объем предварительных заказов - более 400 миллионов юаней.
Одновременно с работой на стендах на выставке пройдут деловые форумы по дизайну обуви, электронной коммерции, трансграничной торговле.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В БАЙЕРСКОЙ ПОЕЗДКЕ
Организаторы выставки оплачивают байерам-участникам поездки:
Размещение в гостинице;
Трансфер до выставочного центра;
Питание во время выставки.
Требований к обязательной закупке материалов нет, но состав группы ограничен – не более 20 компаний. Чем раньше вы подадите ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ, тем выше вероятность вашего включения в группу.
От одной компании может вылететь более одного человека. Перелет оплачивает байер-участник поездки самостоятельно, организаторы не компенсируют стоимость перелета.
Размер квоты на компанию вы можете уточнить: E-mail: babich@fashionexpo.ru Тел.: +7 (996) 675-21-23
Обувная отрасль в Вэньчжоу Вэньчжоу - «Обувная столица Китая», так как именно здесь сосредоточился выпуск повседневной обуви в низком и среднем ценовых сегментах. Сегодня здесь более 4000 фабрик выпускают около одного миллиарда пар обуви в год, а еще 2600 фабрик обеспечивают комплектующие и оборудование.
Большинство производителей обуви находятся в трех районах: Лученг, Юнцзя и Жуйань. Кроме регулярно проводимой выставки и фабрик в Вэньчжоу построены постоянно действующие оптовые центры обуви, самый крупный из них занимает 150 тыс. кв. м и представляет 1200 компаний.
Еще три факта о производстве обуви в этом регионе.
Первый в Китае пластиковый каблук был выпущен в Вэньчжоу в 1986 году, так как местные фабрики сфокусированы на инновациях;
Первый монобренд китайской обуви был открыт в Париже производителем именно из Вэньчжоу, потому что регион давно и успешно развивает международные связи;
Ученые из местных НИИ объединились и разработали систему управления производственной информацией в режиме реального времени MES, которая используется фирмами для повышения эффективности производства.