Новости Fashion Style Russia

Евгения Мальцева: Показы на выставках помогают решать брендам стратегические задачи

Как считает известный продюсер и организатор подиумных показов Евгения Мальцева, показы на выставках помогают решать брендам стратегические задачи. Она выступила в Смоленском пассаже на пресс-завтраке, посвященном проведению международной выставки одежды, обуви, аксессуаров и услуг Fashion Style Russia 14-17 февраля 2023года. Модератором встречи стала генеральный директор выставки Александра Сакаева.

«Зачем нужны показы на выставках? Они помогают решать брендам такие стратегические задачи, как повышение узнаваемости и масштабирования. Это, как правило, для них самые больные места. Я не первый год работаю на различных выставках, неделях моды, и когда я в августе месяце попала на Fashion Style Russia, я была поражена масштабом. Он очень большой. Моя задача – помочь дизайнерам заявить о себе», – рассказала Евгения Мальцева.

По ее словам, участие в подобных мероприятиях дает возможность увидеть людей, работать с большими и небольшими интересными марками, применить свой огромный опыт. Если говорить про экспонентов, то участникам выставка дает возможность выгодно представить свой ассортимент профессиональной аудитории.

«Я уверена, что показы в рамках выставочных мероприятий нужны как для дизайнеров, так и для байеров. Пусть это звучит несколько грубовато, но вещь живет на человеке, это реальный факт», – отметила режиссер

«Казалось бы, в чем смысл? Прошла по подиуму модель, несколько минут – и все. Как на ведущих неделях моды, когда представляют ассортимент, далеко не всегда пригодных для широких продаж. Но показы в рамках выставок кардинально отличаются тем, что тут они более динамичные, лаконичные, они созданы для того, чтобы быстро показать все по существу и по делу, чтобы ассортимент продавался. Если на показе на неделях моды мы можем увидеть театр, какую-то постановку, здесь такого быть не должно. Поэтому существуют ограничения в луках. Их может быть 5, 10, 15, 20, но не 40 или 50. Могу привести пример, когда на одной неделе моды участвовало 140 моделей. К середине показа, наверное, уже все заснули. Поэтому мы будем проводить показы короткими такими сетами», – сообщила Евгения Мальцева.

Есть и еще один актуальный вопрос: зачем нужны байеры, и нужны ли они на выставках? Конечно же, нужны, считает продюсер. По ее мнению, выставки создают хороший симбиоз между байером и производителем: байеры покупают, производители продают. Это позволяет жить, развиваться в нашей fashion-индустрии. Сегодня проводятся различные мероприятия, они могут быть разными, но самая главная их ошибка заключается в том, что на их площадке отсутствуют байеры.

«Мы помогаем байерам увидеть, как выглядит вещь на потенциальном покупателе. Конечно, покупатель может пощупать вещь на вешалке, но мы позволяем ему увидеть, как она будет выглядеть на человеке. Обычно первых десяти луков достаточно для того, чтобы понять: стоящая коллекция или нет», – заключила Евгения Мальцева.

Евгения Мальцева обладает большим опытом в организации подиумных показов. Она – продюсер фото- и видеосъёмок, режиссёр-постановщик модных показов (Armani Exchange, Escada, Roberto Bravo, Mondial, Alexander Terekhov, Кенгуру, Tommy Hilfiger, Pure Soul, Dubrovina Furs и др.) Организатор Summer Fashion Camps (Prague, Rome, Venice, Сочи), преподаватель Высшей школы стилистики, дизайна и технологий. В активе режиссера работа в таких проектах, как Неделя моды в Москве, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, IDFW, BFW и др.