АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС. Соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group. Кандидат социологических наук. Член Национальной академии индустрии моды (НАИМ). Член Совета Директоров АФК Групп
Ведет консалтинговые проекты, руководит маркетинговыми исследованиями.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Опыт работы в маркетинге более 20 лет. Научный редактор 5 монографий. Автор многочисленных статей.
Официальный консультант ООН (World Trade Organization (WTO) and the United Nations) - The International Trade Centre (ITC).
Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития (EBRR) по вопросам, связанным с исследованиями потребления и рынка одежды, обуви и аксессуаров.
В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе, на радио, ТВ
Публикации и выступления:
РБК, Ведомости, Forbes, КоммерсантЪ, Итоги, Financial Times, WWD, Bloomberg, Business of Fashion, Textilwirtschaft, РИА новости, Lenta.ru, Fashionunited.ru, Business FM, КоммерсантЪ FM, ИТАР ТАСС, Вести FM, РБК ТВ, Москва-24, Россия-24 и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
–Обзор рынка модной одежды, обуви, аксессуаров: динамика, цифры, оффлайн-онлайн и др.
–Инвестиции в предприятия индустрии моды (международные инвестиционные компании и российские сети)
–Оценка рентабельности предприятий индустрии моды
–Проблемы отечественного производства, импортозамещение
–Маркетинг в индустрии моды
–Рекламные коммуникации в индустрии моды
–Структура и сегментация индустрии моды
–Бренд-менеджмент в индустрии моды
–Образование в индустрии моды