Из-за ограничений к ассортименту импортных товаров, российский потребитель обратил внимание на локальные бренды.
В 2022 году обувные фабрики в РФ на 65% увеличили выпуск повседневных, полупрофессиональных и профессиональных спортивных моделей, а в 2023 году — на 52%, обеспечив отрасли прорывные показатели по росту.
Прошлогодние данные по количеству изготовленных пар, к примеру, уже уступают текущим показателям: 168 млн пар за 12 месяцев и плюс 5% тогда против 79 миллионов пар за пять месяцев и дополнительных 16,6% сейчас.
Ускорение темпов промпроизводства в сегменте обуви на территории Москвы подтвердил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Согласно его слов, с января по май столичные предприятия отгрузили около 700 тысяч пар обуви, что на 30% больше, чем за тот же период год назад. Между тем, по информации оператора системы маркировки ЦРПТ количественные изменения перешли в качественные: цены на кроссовки во втором квартале 2023 года относительно 2022-го снизились на 20%.
В 2022 году обувные фабрики в РФ на 65% увеличили выпуск повседневных, полупрофессиональных и профессиональных спортивных моделей, а в 2023 году — на 52%, обеспечив отрасли прорывные показатели по росту.
Прошлогодние данные по количеству изготовленных пар, к примеру, уже уступают текущим показателям: 168 млн пар за 12 месяцев и плюс 5% тогда против 79 миллионов пар за пять месяцев и дополнительных 16,6% сейчас.
Ускорение темпов промпроизводства в сегменте обуви на территории Москвы подтвердил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Согласно его слов, с января по май столичные предприятия отгрузили около 700 тысяч пар обуви, что на 30% больше, чем за тот же период год назад. Между тем, по информации оператора системы маркировки ЦРПТ количественные изменения перешли в качественные: цены на кроссовки во втором квартале 2023 года относительно 2022-го снизились на 20%.