Новости Fashion Style Russia

Виктория Аннекар, «Русский мех»: Мы десятилетиями подчеркиваем значимость русского меха в России

Участие в выставке Fashion Style Russia приняла компания «Русский мех». Как заявила генеральный директор компании «Русский мех» Виктория Аннекар, предприятие существует с 1932 года, за почти 100-летнюю историю оно накопило огромный опыт: выпуск изделий при помощи различных технологий, использование инноваций.

На выставку Fashion Style Russia «Русский мех» привез шубы из таких мехов, как соболь, норка, горностай, шиншилла. Сегодня самым популярным мехом остается норка, отметила глава компании. Из самого необычного – «соболь металлизация». Металлизация – это технология, при которой на натуральный мех наносится металл, в результате чего мех окрашивается в серебро либо в золото и приобретает необычайный блеск. Впрочем, это никак не влияет на свойства меха.

«Выставка дает новые возможности, помогает найти заказчиков и клиентов. Также важен нетворкинг, то есть возможность обмениваться опытом. Интересны нам и показы в рамках проекта Fashion Подиум, – рассказала генеральный директор компании «Русский мех» Виктория Аннекар. – Сегодняшний дизайн меха настолько разнообразен, что шуба может быть абсолютно в каждом гардеробе. Она может быть классической, экстравагантной, на выход, на каждый день. Она может быть ярких или приглушенных тонов, очень дорогой или совсем недорогой и выглядеть достаточно просто. Но шубу может позволить себе любой и носить ее с удовольствием».

«Мы десятилетиями подчеркиваем значимость русского меха в России, что это наше достояние. И, конечно же, наши российские женщины в наших российских мехах самые прекрасные», – заключила она.