Директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса министерства промышленности и торговли РФ Вера Хмырова выступила на открывающей экспертной сессии «Как быть модными в российских брендах» в рамках выставки Fashion Style Russia.
«Минпромторг держит руку на пульсе, а легкая промышленность находится на контроле у министра. Fashion Style Russia – это потребительский сегмент. И сегодня рынок претерпевает существенную трансформацию. Сегодня наблюдается высокая заинтересованность бизнеса шить здесь, выпускать продукцию в нашей стране.
Как же быть модным в российских брендах? Я уверена, что недостатка в креативе в нашей стране нет, новые бренды появляются регулярно и часто, есть интересные бренды.
Но индустрия моды, на наш взгляд, только становится на ноги. Не секрет, что в последние годы в основном население России одевалось на рынках, в основном это относится к небольшим городам РФ», – рассказала Вера Хмырова.
Зачастую, отметила она, таким городам не хватает торговых центров, людей, которые создают тренды, схватывают веяния времени, не хватает профессиональных байеров, тех, кто продаст коллекции и скажет дизайнеру, как правильно продать то, что производят в его компании. В этом направлении Минпромторг ведет очень большую работу.
«Это прекрасно - быть дизайнером, вся страна может быть дизайнерами, но кто это все будет продавать, и нужен ли нам этот продукт, который создают дизайнеры? Или проще пойти на рынок и купить кофточку, которая привезена из Китая, но соответствует нашим ожиданиям? Так что это очень важное направление - развитие потребительского рынка.
При этом мы видим, что в последние годы сложились достаточно сильные бренды, такие как Melon Fashion, «Глория джинс», «Элис». Это люди, которые последние годы планомерно занимаются развитием торговли и собственных брендов здесь, в России. Да, можно говорить, что часть коллекций заказывается в Китае, но, тем не менее люди проводят эту работу в Российской Федерации, у них есть дизайн-бюро, конструкторы, технологи», – сообщила глава департамента Минпромторга.
Следующим этапом, по ее мнению, безусловно, станет размещение заказов здесь, на отечественных фабриках, когда завершится доработка процессов соответственно технологическому уровню фабрик в Китае. «Это тоже большая работа, которую мы в Минпромторге проводим с производителями», – заключила Вера Хмырова.
«Минпромторг держит руку на пульсе, а легкая промышленность находится на контроле у министра. Fashion Style Russia – это потребительский сегмент. И сегодня рынок претерпевает существенную трансформацию. Сегодня наблюдается высокая заинтересованность бизнеса шить здесь, выпускать продукцию в нашей стране.
Как же быть модным в российских брендах? Я уверена, что недостатка в креативе в нашей стране нет, новые бренды появляются регулярно и часто, есть интересные бренды.
Но индустрия моды, на наш взгляд, только становится на ноги. Не секрет, что в последние годы в основном население России одевалось на рынках, в основном это относится к небольшим городам РФ», – рассказала Вера Хмырова.
Зачастую, отметила она, таким городам не хватает торговых центров, людей, которые создают тренды, схватывают веяния времени, не хватает профессиональных байеров, тех, кто продаст коллекции и скажет дизайнеру, как правильно продать то, что производят в его компании. В этом направлении Минпромторг ведет очень большую работу.
«Это прекрасно - быть дизайнером, вся страна может быть дизайнерами, но кто это все будет продавать, и нужен ли нам этот продукт, который создают дизайнеры? Или проще пойти на рынок и купить кофточку, которая привезена из Китая, но соответствует нашим ожиданиям? Так что это очень важное направление - развитие потребительского рынка.
При этом мы видим, что в последние годы сложились достаточно сильные бренды, такие как Melon Fashion, «Глория джинс», «Элис». Это люди, которые последние годы планомерно занимаются развитием торговли и собственных брендов здесь, в России. Да, можно говорить, что часть коллекций заказывается в Китае, но, тем не менее люди проводят эту работу в Российской Федерации, у них есть дизайн-бюро, конструкторы, технологи», – сообщила глава департамента Минпромторга.
Следующим этапом, по ее мнению, безусловно, станет размещение заказов здесь, на отечественных фабриках, когда завершится доработка процессов соответственно технологическому уровню фабрик в Китае. «Это тоже большая работа, которую мы в Минпромторге проводим с производителями», – заключила Вера Хмырова.