Новости Fashion Style Russia

Евгения Мальцева о коллаборациях, партнерах и спонсорах на Fashion Style Подиум

Евгения Мальцева продолжает рассказ о том, как будет проходить работа Fashion Style Подиум на выставке легкой промышленности Fashion Style Russia, режиссёром-постановщиком показов которого она является.

«Коллаборации разрешены, но в меру. Что это значит? Допустим, бренд одежды в коллаборацию берет обувь. Или в коллаборацию берет сумки. Или в коллаборацию берет аксессуары, очки, шапки... Это нормальные коллаборации. Но, если в коллаборации есть очки, есть помада, есть украшения, есть собаки - одновременно, то это не профессионально. В коллаборации могут принимать 2, ну, в крайнем случае, 3 участника, и то 3-го нужно согласовывать с организаторами, т.е. с нами. Потому что, когда представляется бренд, тогда же представляются партнеры, спонсоры… Ведущий не может такой длинный список-папирус  читать: кто же причастен к этому показу? Профессионально - это спонсор, партнер показа.

Если есть партнеры, то они могут взять на себя все риски в наборе моделей, если они набирают их извне, например. Какие-то организационные взносы берут на себя… Но если дизайнера или бренд поддерживает спонсор показа, то он берет на себя все затраты. Это значит, что он оплачивает участие этого дизайнера, бренда. Оплата уходит технарям, бьюти-команде… Реклама спонсора будет демонстрироваться профессионально: хороший подиум, (он, кстати, длиной 15 метров), на заднике - экран, на котором будет трансляция видео дизайнера, рекламное видео, логотип спонсора - перед показом блоком крутится реклама.


И еще такой нюанс, это уже по желанию, дизайнер выходит на подиум для того, чтобы поприветствовать зрителей. В европейской практике дизайнер или представители бренда не выходят. А в России это принято. Как человек, который продвигает дизайнера, я бы рекомендовала дизайнеру выходить, чтобы все-таки его увидели, сфотографировали, познакомились. Потом же к нему и журналисты пойдут.

Дизайнеры, конечно, должны заранее предупредить нас о своих партнерах, спонсорах,  чтобы мы связались с ними, получили от них информацию, логотипы, согласовали анонс и т.д. - это техническо-организационная часть.

Должна предупредить, что свою бьюти-команду привести нельзя. У нас 15 слотов, этого предостаточно на дизайнера. И если придет другая команда, то, во-первых, мы не дадим другим слотам где-то сесть, во-вторых, я не буду отвечать за качество макияжа, и чтобы потом не было претензий к нашему официальному фотографу. Кроме того, та команда, которая уже аккредитована, эта команда не первый год работает со мной. То есть, я им доверяю, они действительно профессионально работают.

В заключение скажу: не отказывайтесь от стилистов, пожалуйста, дело в том, что у стилистов есть идеи подачи коллекций на подиуме. Стилист буквально изюминку внесет - до такой степени получится вкусно и красиво! Стилист включен в стоимость показа».

***
Евгения Мальцева обладает большим опытом в организации подиумных показов. Она – продюсер фото- и видеосъёмок, режиссёр-постановщик модных показов (Armani Exchange, Escada, Roberto Bravo, Mondial, Alexander Terekhov, Кенгуру, Tommy Hilfiger, Pure Soul, Dubrovina Furs и др.) Организатор Summer Fashion Camps (Prague, Rome, Venice, Сочи), преподаватель Высшей школы стилистики, дизайна и технологий. В активе режиссера работа в таких проектах, как Неделя моды в Москве, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, IDFW, BFW и др.