Новости Fashion Style Russia

Вера Хмырова, Минпромторг: Ситуация меняется в сторону улучшения восприятия и продаж товаров российских брендов

Директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса министерства промышленности и торговли РФ Вера Хмырова выступила на открывающей экспертной сессии «Как быть модными в российских брендах» в рамках выставки Fashion Style Russia.

«Хочу обратить внимание на очень важный момент, который влияет на продажи компаний. Это интернет-торговля, недоступный интерфейс, устаревшие технологии. Бывает, что ты заходишь на такой сайт и не понимаешь, что тебе хотят продать, хотя тот товар, который размещен на сайте, он неплохой, но, увы, показан таким образом, что заранее уступает сайтам иностранного производителя, гораздо более продуманным и проработанным. И над этим тоже надо работать и компаниям, которые продают свои товары, и интернет-разработчикам, которые предлагают им свои решения», – заявила спикер.

Не менее важно и то, считает она, что иногда можно заказать хороший товар, но получить его не в срок и не того качества, которое ожидалось. И компания сразу теряет покупателя, проигрывает, ведь потребитель к ней больше не придет.

«В то же время хочу подчеркнуть: в сегменте ритейла сейчас ситуация значительно меняется в сторону улучшения восприятия и продаж товаров российских брендов. Происходит переформатирование торговых площадей. И там, где раньше была Zara, H&M, мы видим российские бренды. При этом они достаточно успешно продаются, их товар вполне конкурентоспособен, поэтому важно и нужно развивать отечественные бренды», – отметила Вера Хмырова.

«Чем больше мы будем шить и производить в стране российского, тем больше мы будем вовлекать людей в эту отрасль. И тогда мы будем шить не по устаревшим, а по новым лекалам, продавать на нужных правильных сайтах, хорошо оформленных, предоставлять лучшие торговые места в торговых центрах нашим брендам, мы будем все, наконец, ходить в российской продукции. Все это наши цели», – заключила представитель Минпромтрога.