– В кризис нельзя войти – он сам приходит и сразу ко всем, А вот выходить из кризиса надо каждому самостоятельно. И вот тут есть громадная разница: только 10% менеджеров смогли к текущему дню найти уверенный путь к росту продаж и прибыли. Остальные либо находятся "в поиске", либо даже не видят, что и как сделать в тяжелые дни 2022 года. Именно поэтому такие деловые мероприятия, как FASHION STYLE RUSSIA, помогают менеджерам получить ясную картину происходящего, увидеть программу действий, собраться с силами и перейти к прибыльному росту. Осень 2022 года – прекрасный сезон для того, чтобы вписаться в новые условия рынка. Тем более потребительский спрос россиян на одежду и обувь в конце года достигнет 100 и более миллиардов рублей в месяц. Это хороший приз для активных и целеустремленных менеджеров.
В своем выступлении я планирую показать деньги, которые менеджеры могут заработать на рынке одежды. Обсудим, какие тренды формируются в новой экономике и как покупатель сегодня делает выбор, в пользу каких товаров и каких магазинов. Сегодня до 70% решений о покупке одежды делается в процессе покупки, я покажу самые современные инструменты магазинного маркетинга, которые быстро приведут компанию к прибыльному росту.