Фабрика выводит на рынок новый бренд премиум-сегмента. Этот бренд обуви будет выпускаться из итальянских кож, подчеркнула представитель компании.
Она напомнила, что ранее «Парижской коммуне» принадлежала очень крупная розничная сеть, порядка 60 магазинов. «Но к 2018 году мы их постепенно закрыли, основной магазин остался при фабрике. В работе большое внимание уделяется глобальному опыту. В связи с этим мы провели ребрендинг продукта «Риконте» и «Риконте Кидс» (прежде мы развивали бренд «Элегамия»), – рассказала Ирина Пугачева. – Мы поняли, что не можем бороться с китайскими производителями, поэтому должны создать конкурентноспособный продукт. Если он стоит дорого, он должен выглядеть дорого. Бросили все усилия на изучения трендов, используем новые технологии, модернизируем производство. Оно оборудовано немецкими и итальянскими машинами».
Выбор итальянского сырья для нового премиум-бренда не случаен, отметила представитель фабрики, так как сырье наших кожзаводов для этого не подходит. «Но мы надеемся и ведем переговоры, что уже в самое ближайшее время для нас будут в России производить фактурные кожи, которые нам необходимы. Проблемы есть и с другими комплектующими. Например, подошвами. Да, в России есть производства, которые их выпускают. Но нам как производителю хотелось бы большего разнообразия. Нужны не только базовые, но сезонные, трендовые комплектующие. Это направление необходимо развивать», – рассказала Ирина Пугачева. «За российским производителем будущее есть», – подчеркнула она.
18 марта компании исполнилось 100 лет. Это крупное предприятие, работающее в Москве. В течение 15 лет фабрика работала по контракту с итальянским брендом Imac, отшивали обувь на экспорт, порядка 10 млн пар. Сейчас «Парижская коммуна» решила сосредоточиться на развитии собственных брендов. На текущий момент на ее мощностях 70% используется кожу российских производств – таких как Ярославский кожзавод, «Русская кожа».