Энрико Сьетта, экономист, более 20 лет занимается стратегическими исследованиями и консультированием в сфере моды и креативных индустрий.
Написал несколько книг на тему управления бизнесом и построения производственно-сбытовых цепочек, изданных в разных странах мира. Преподавал в университете Боккони, Миланском католическом университете и бизнес-школе Sole 24 Ore. В настоящее время является одним из ведущих экспертов в области экономики моды, разработал теорию HCP (Hybrid Creative Products), которая легла в основу его деятельности в качестве лектора и консультанта для малых, средних и крупных компаний в более чем 20 странах.
Применяя особую методологию управления для творческих/производственных секторов (HCP), в настоящее время консультирует люксовые fashion-бренды и ритейлеров в Европе (агентство Diomedea) и в Латинской Америке (Diomedea Brasil).
Является экспертом в создании бизнес-моделей, анализе Big Data, творческих процессах и стратегическом управлении в обувной индустрии, сфере моды и предметов роскоши.
С 2007 года является стратегическим консультантом обувной выставки Expo Riva Schuh, осуществляя связь между производством и творческими индустриями, в 2020 году избран президентом Научного комитета Expo Riva Schuh & Gardabags.