Организация по экономическому развитию Южной Кореи KOTRA впервые приглашает российские компании посетить город Тэджон и принять участие в B2B-переговорах на ярмарке контента «2024 Daejeon Contents Fair». Ярмарка состоится 22-24 ноября 2024 года. На ярмарке будут представлены производители контента – фильмов, видеоигр, мультфильмов, а также компании-лицензиары, продающие лицензии производителям одежды на своих персонажей.
Российские компании смогут провести деловые встречи в оффлайн-формате с корейскими партнерами. Они заинтересованы в поиске уникальных предложений, коллабораций и инновационных подходов к работе над проектами совместно с российскими компаниями.
В ярмарке принимают участие более 100 компаний. Посетители ярмарки смогут увидеть фильмы и сериалы, чьи герои станут популярными в 2025 году.
Российские компании смогут провести деловые встречи в оффлайн-формате с корейскими партнерами. Они заинтересованы в поиске уникальных предложений, коллабораций и инновационных подходов к работе над проектами совместно с российскими компаниями.
В ярмарке принимают участие более 100 компаний. Посетители ярмарки смогут увидеть фильмы и сериалы, чьи герои станут популярными в 2025 году.
В России самыми активными покупателями лицензионных товаров являются мамы детей в возрасте до 4 лет (Baby Index, H1-2024) – 54% опрошенных из данной категории приобретает товары с лицензионными персонажами. Основные категории товаров, которые покупают малышам – детские игрушки (68%) и одежда (62%).
Среди родителей детей 4-15 лет почти треть (28%) приобретает лицензионную продукцию для своих детей. По данным исследования «Новое поколение H1-2024», чаще всего мамы этой категории покупают детскую одежду (54%), игрушки и игры (50%), продукты питания (39%), канцелярские товары и наборы для творчества (35%). При этом каждая вторая мама этой категории совершает покупки лицензионных товаров в онлайне.
Организаторами ярмарки являются Министерство торговли, промышленности и энергетики, Корейское агентство креативного контента, Ассоциация корейской выставочной индустрии, Корейская туристическая организация.
Рекомендуем ознакомиться с презентацией ярмарки: https://cloud.mail.ru/public/YdWx/JjYAgAZbd
Дата: 22-24 ноября 2024 года
Место проведения: Республика Корея, г. Тэджон, Daejeon Convention Center (DCC) 2nd Exhibition Hall
Участники бизнес-миссии при поддержке KOTRA получат:
- Компенсация 50% от стоимости авиаперелета туда-обратно на одного представителя от компании
- Бесплатное проживание в отеле на 2 ночи
- Трансфер из аэропорта в отель/ до площадки мероприятия
- Организация переговоров с интересующими вас компаниями
- Русско-корейский переводчик на все время мероприятия
Срок приема заявок: до 8 октября 2024 года.
Если вам было бы интересно посетить ярмарку, обратитесь в личные сообщения сообщества KOTRA в Telegram или на почту goncharenko@kotra.ru
Среди родителей детей 4-15 лет почти треть (28%) приобретает лицензионную продукцию для своих детей. По данным исследования «Новое поколение H1-2024», чаще всего мамы этой категории покупают детскую одежду (54%), игрушки и игры (50%), продукты питания (39%), канцелярские товары и наборы для творчества (35%). При этом каждая вторая мама этой категории совершает покупки лицензионных товаров в онлайне.
Организаторами ярмарки являются Министерство торговли, промышленности и энергетики, Корейское агентство креативного контента, Ассоциация корейской выставочной индустрии, Корейская туристическая организация.
Рекомендуем ознакомиться с презентацией ярмарки: https://cloud.mail.ru/public/YdWx/JjYAgAZbd
Дата: 22-24 ноября 2024 года
Место проведения: Республика Корея, г. Тэджон, Daejeon Convention Center (DCC) 2nd Exhibition Hall
Участники бизнес-миссии при поддержке KOTRA получат:
- Компенсация 50% от стоимости авиаперелета туда-обратно на одного представителя от компании
- Бесплатное проживание в отеле на 2 ночи
- Трансфер из аэропорта в отель/ до площадки мероприятия
- Организация переговоров с интересующими вас компаниями
- Русско-корейский переводчик на все время мероприятия
Срок приема заявок: до 8 октября 2024 года.
Если вам было бы интересно посетить ярмарку, обратитесь в личные сообщения сообщества KOTRA в Telegram или на почту goncharenko@kotra.ru