Каждый из российских производителей модной одежды – немного романтик и мечтатель. Он не просто производит красивые вещи, он решает глобальные задачи. Так и бренд женской одежды SOLO – основной своей задачей ставит вдохновлять женщин на открытость к миру и проявление своей внутренней красоты через внешний образ. Модели бренда раскроют в каждой ее внутреннюю королеву, сильную, страстную и сексуальную. Основатель бренда занималась моделированием одежды с самого раннего возраста и еще в школе в совершенстве овладела швейным мастерством. Получила образование инженера-технолога швейных изделий и начала карьеру модельера одежды в Доме Моды и в 1991 году организовала швейную фирму SOLO. Сегодня славное имя SOLO возвращается в мир большой моды и порадует своих верных поклонниц!
Уникальность дизайна моделей одежды SOLO состоит в комбинации форм, фактур, оригинальных приемов пошива, создающих в целом одежду, способную раскрыть сексуальность и женственность ее обладательницы. Возраст значения не имеет! Даже в логотипе бренда зашифрован особый смысл – три цвета: красный, белый, черный.
Красный цвет олицетворяет первенство, превосходство, лидерство, азарт, влиятельность, настойчивость, волю к победе. Черный и белый цвета – базовые для гардероба и мужского, и женского. SOLO в переводе с английского – солирующий, с итальянского – единственный. Создатели бренда SOLO хотят, чтобы каждая женщина сыграла свою СОЛЬНУЮ партию в мире моды, а инструментом станет одежда бренда.